Домой / Все достопримечательности города Туапсе / Диспетчерская вышка порта Туапсе

Диспетчерская вышка порта Туапсе

Диспетчерская вышка порта является одним из символов города Туапсе. Система необходима для того, чтобы судно могло ориентироваться в море неизвестного района. Благодаря системе управления движением судна, его можно припарковать и запустить через фарватер без проблем. Риск открытия или отклонения от пути сведен к минимуму. Центр управления может контролировать ситуацию в СЭЗ. Сотрудники ведомства устанавливают лиц, причастных к незаконному рыболовству.

С 2003 года город имеет площадь Туапсе, украшенная чем-то необычным, с точки зрения архитектуры, башней 60 метров, которая стала символом и визитной карточкой города. Это управляющая башня порта с шариковым стеклом, которая может быть представлена в шестиугольнике, чтобы привлечь внимание туристов, и спроектирована на фоне Кавказских гор и Черного моря. На берегу Черного моря находится единственное здание такого размера, которое часто называют»Чупа-Чупс». В верхней части башни находятся часы, показывающие время и температуру воздуха.

Мало кто знает, но иностранные специалисты построили на нем башню, собрав ее дважды. Во-первых, прямо на траве, отрегулировав все болты и винты, чтобы увидеть, что все должно быть вместе. Затем купол снова разрезали на куски, прокатили, «сшили» навсегда. Таким образом, за крышу отвечает менеджер службы управления движением судов (ВТС). Менеджеры следят за всеми и всеми людьми в «синей крышке» с помощью своих компьютеров. Система навигационной системы отвечает за безопасность навигации, благодаря которой суда могут быть оборудованы и легко перемещаться по фарватеру.

Объекты этой структуры не имеют аналогов в Европе. Стабильность башни рассчитана на ветер до 100 метров в секунду, хотя такого ветра здесь не бывает. Но ветер в башне, конечно, молочный коктейль, двигатель и конструктивные особенности. Кроме того, с точки зрения архитектуры, как утверждают многие специалисты, данная башня уникальна тем, что способна выстоять при землетрясении до 9 баллов.

Особенности башни            

Здесь находится такая система как «Центр управления корабля», или «Система управления движением корабля», и  «Система навигации», ответственная в безопасности перевозки груза. Кроме того, с этой системой, связана глобальная система связи на море и безопасности, помогает в спасении людей на море. Такие технологии действительно охватывает большой участок моря, но VTS отвечает за поле в области видимости конкретного океана, который находится в сервисном оборудовании.

Башня, в которой находится второй локатор, охватывает всю область навигации вокруг порта. Задача состоит в том, чтобы получить информацию из моря и вывести ее на экране диспетчерской. Передача данных идет по ходу судна, скорости и расстоянию от них до места наблюдения.

Эта система необходима для того, чтобы позволить судам перемещаться по неизвестному океану. Благодаря врачам они могут войти и пройти по фарватеру без проблем.

Контрольные центры могут контролировать ситуацию в СЭЗ. Сотрудники отдела выявляют тех, кто занимается незаконным рыболовством. Порт Туапсе, не только ориентир, его архитектура необычна, но есть здание, которое очень важно для порта и всего города.

Про almivova65

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 20 =